8 (846) 225-36-96

8 (927) 725-36-96

info@marketkom.ru

Меню

Услуга тайный покупатель?

Вам что-то говорит фраза “услуга тайный покупатель”? А можете ли вы ответить на простые вопросы:

  • Почему клиенты покупают у вас?
  • Почему клиенты покупают у конкурентов?
  • Где вы теряете клиентов?
  • Как их вернуть?
  • ..
Услуга тайный покупатель
Один из наших тайных покупателей

Если можете – значит вы уже пользуетесь услугами из серии “Тайный покупатель”. Если нет, оставьте свой контакт, мы расскажем, как получить ответы на эти вопросы.




Много ли вы знаете о своём бизнесе?

Уверены ли вы в том, что каждый клиент, посетивший ваш магазин/салон/автосервис/аптеку/кафе уйдёт довольным?

Для потребителя сегодня КАЧЕСТВО СЕРВИСА (так ответили 77% опрошенных) при приобретении услуги важнее качества самой услуги (62%). На цену, как на главный критерий, ориентируется еще меньшее количество россиян – 38%. 90% россиян будут чаще и больше покупать там, где им понравилось качество сервиса

Как оценить качество сервиса? Заказать услугу “Тайный покупатель”. Агентство Маркетком в этом поможет.

Уверены ли вы в том, что ваши интернет-сайты всегда работают, а если клиент позвонит на один из ваших телефонов, то ваши сотрудники всегда возьмут трубку, диалог будет позитивным, они  ответят на все вопросы и приложат максимум усилий для того, чтобы продать ваши товары и услуги?

60% из числа всех опрошенных потребителей не будут обращаться в компанию, где работают недружелюбные сотрудники, а 46% не обратятся туда, где сотрудники не обладают необходимыми знаниями.

32% опрошенных готовы разорвать свои отношения с компанией после первого неприятного инцидента.

Если вы на все вопросы отвечаете со 100% уверенностью «да», это означает либо то, что у вас всего 1 магазин и Вы лично продаёте и отвечаете на телефонные звонки, либо то, что Вы глубоко заблуждаетесь. Но во втором случае есть и хорошая новость – это означает, что вы можете значительно увеличить продажи! Как? Заказать услугу Тайный покупатель. В агентстве Маркетком работают с тайными покупателями более 12 лет.

Опрос генеральных директоров показал, что 75% из них уверены в «сервисе, превосходящем средний уровень». При этом 60% покупателей не удовлетворены качеством сервиса в степени «от незначительной до очень высокой».

Качество сервиса = продажи!

Невозможно быть уверенным в качестве сервиса без регулярного получения обратной связи от ваших клиентов и покупателей, без взгляда на сервис глазами покупателя. Качество сервиса может измерить только ваш клиент. Значит – тайный покупатель.

Конечно, можно ориентироваться на отзывы клиентов в интернете. Но их не очень много и они очень субъективны.

Можно лично посещать свои точки продаж, заходить на сайт и звонить на свои телефоны. Много ли вы так увидите? Конечно, при вас ваши сотрудники будут очень стараться, но далеко не факт, что с вашим отъездом они будут делать то же самое.

А ведь вы, скорее всего, ещё и оплачиваете тренинги для своих сотрудников по клиенториентированности и успешным продажам. Как же убедиться, что у ваши клиенты действительно видят высокое качество сервиса?

Услуга Тайный покупатель!

Единственный выход – проводить регулярную диагностику качества своего сервиса, тщательно анализировать полученную информацию и непрерывно улучшать сервис на основе результатов анализа. Откуда брать информацию? Услуга тайный покупатель!

Мы предлагаем вам целый комплекс услуг, которые помогут вам ответить на вопросы из начала страницы, увеличить качество сервиса и увеличить продажи.






Наши клиенты

Мы в соцсетях