8 (846) 225-36-96

8 (927) 725-36-96

info@marketkom.ru

Меню

Опрос покупателей Заказчика

Опрос покупателей на выходе из магазина
Наши интервьюверы проведут опрос покупателей ваших магазинов

Даже если вы используете метод Тайный покупатель для мониторинга качества своего сервиса, время от времени полезно проводить более широкий опрос ваших настоящих покупателей, задавая им вопросы о качестве сервиса, вашей продукции и услугах. Маркетком готов предоставить своих аудиторов, которые будут опрашивать покупателей на выходах из ваших центров продаж.

Что мы делаем?

Специально обученный человек будет опрашивать выходящих из вашего магазина/салона покупателей. Он будет уточнять причины выбора именно вашей компании, ее товаров/услуг, сильные и слабые стороны, оценит средний трафик посетителей. И так по каждому магазину/точке.

Опрос посетителей мы делаем по сценарию и анкете, которую разработаем и согласуем с вами.

Зачем нужен опрос покупателей?

Опрос позволит выявить истинные причины покупок в ваших магазинах/салонах, причины выбора ваших продуктов/услуг, а не ваших конкурентов, мнение покупателя о них, отличия (плюсы и минусы) компаний в глазах клиента. Также вы можете получить оценку объема покупок и среднего чека.

Когда нужно проводить опрос покупателей?

  • если у вас начали снижаться продажи – нужно поговорить со своими покупателями, что у вас не так, они обязательно подскажут;
  • если у вас начали расти продажи – покупатели скажут, что именно у вас поменялось, почему им нравится покупать продукты или получать услуги именно у вас;
  • если вы только запускаете свой бизнес, открываете новый регион или запускаете новый магазин – ваши покупатели не дадут вам упустить из виду важные моменты и всегда датут объективную обратную связь;

Даже если у вас всё хорошо и вы планомерно развиваетесь, мы рекомендуем опрашивать своих покупателей не реже 2 раз в год. Покупатели – источник инсайтов!

Что заказывают вместе с этой услугой?

Обычно, вместе с опросом покупателей на выходе из своих точек продаж, мы рекомендуем опросить покупателей конкурентов. Хотя бы на 1-2 точках. По той же самой анкете. Это даст возможность сравнить результаты опроса своих покупателей с результатами опроса покупателей конкуретов и дополнит картинку. Часто после такого сравнения и дальнейшей работы покупатели конкурентов становятся покупателями наших заказчиков 😉

Чем подкрепляется?

Аудиозапись, анкета, фото.





Мы в соцсетях