+7 (937) 067 33 46

info@marketkom.ru

Меню

Контроль работы филиалов

контроль работы филиалов

Если у вас сеть филиалов по всей стране, то её нужно контролировать. Как соблюдаются в филиалах ваши стандарты качества? Что думают люди в регионах о вашем бренде и о ваших продуктах? Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы разработали для своих заказчиков комплексную услугу, которая так и называется “Контроль работы филиалов”.

Что такое «Контроль работы филиалов?»

Это предложение включает в себя такие услуги, как:


Перед проектом мы подробно разговаривам с заказчиком, уточняем конкурентную ситуацию в каждом городе, составляем анкеты для всех услуг и формат отчёта.

Преимущества такой пакетной услуги

Безусловно, можно заказывать услуги из серии «Тайный покупатель» отдельно и у разных поставщиков, но у пакетной услуги есть неоспоримые преимущества:

  • работа по одному сквозному сценарию;
  • тайные покупатели, которые были и в вашем магазине/салоне и в магазине/салоне конкурента поделятся своими личными впечатлениями и инсайтами;
  • оперативный сбор информации по всем филиалам;
  • оперативное получение информации в едином формате;
  • достоверная информация из первых рук — вы сможете проверить качество отчётов из филиалов независимыми и непредвзятыми тайными покупателями.

С нашей стороны под каждый проект выделяется отдельный проектный менеджер, который всегда на связи и с которым можно оперативно решить все вопросы по проекту.

Как часто проводить такие проверки?

Наши заказчики обычно проводят такие проверки не реже 2 раз в год. А некоторые — ежемесячно. Иногда имеет смысл подходить индивидуально к каждому филиалу — если филиал работает давно и у него стабильно хорошие результаты, то большого смысла в ежемесячных проверках нет. А в новых филиалах наоборот — процессы ещё не устоялись, нужен более плотный контроль работы филиалов.

Также мы рекомендуем проверять после больших корпоративных тренингов или внесения изменений в стандарты сервиса. Если вы потратите серьёзные деньги на серию корпоративных тренингов, то обязательно нужно проверять, как используются полученные навыки вашими сотрудниками. Иначе — деньги на ветер.

Альтернативы?

Как ещё проверять филиалы? Конечно, хороший руководитель в обязательном порядке и сам посещяет свои филиалы с рабочими визитами. Но мы рекомендуем делать такие визиты уже после проведения всех проверок из услуги «контроль работы филиала». Вам обязательно будет что обсудить с руководителем филиала и его сотрудниками 😉


Мы в соцсетях