Мы – агентство тайных покупателей. Мы помогаем нашим заказчикам смотреть на свой бизнес глазами клиентов и покупателей, выявлять и устранять слабые стороны, сравнивать свой бизнес с бизнесом конкурентов.
МаркетКом – агентство тайных покупателей
12 лет работы на рынке России
Более 10 тысяч обученных аудиторов
Широкая география аудитов: более 700 городов, районных центров, сел и деревень
Более 300 реализуемых проектов в год различной сложности и масштаба
Штат сотрудников: квалифицированных тренеров, квалифицированных HR и маркетологов
Личная заинтересованность каждого сотрудника быть полезным, компетентным, быстрым, результативным
У нас есть решения и для больших федеральных сетей и для малого бизнеса
Мы всегда стремимся не продать свои услуги, а помочь своим заказчикам. Очень часто мы просто бесплатно их консультируем.
МаркетКом гарантирует
Сроки выполнения исследования
Максимальную заинтересованность и вовлеченность всех сотрудников компании
Оптимальное соотношение цены и качества услуг
Качественные отчёты по результатам каждого проекта
МаркетКом с 2007 года проводит аудиты в рознице различных сфер деятельности
АЗС
Банки
Рестораны, кафе, бары
Отели и гостиницы
Автосалоны
Мебельные магазины
Магазины одежды и обуви
Супермаркеты и гипермаркеты
Ювелирные салоны
Магазины парфюмерии и косметики
Салоны красоты
Магазины электроники
Страховые компании
Медицинские учреждения
Шинные центры
Торгово – развлекательные центры
Фитнес центры
Строительные магазины
Зоомагазины
Агентства недвижимости
Аптеки
На самом деле здесь перечислены не все сферы деятельности наших заказчиков. Просто список получился бы очень длинным )
Какие задачи поможет решить наше агентство тайных покупателей?
Спрогнозировать степень удовлетворенности клиента качеством услуг
Узнать причины покупок у конкурентов
Сформировать независимое эмоциональное впечатление от посещения Вашей точки продаж.
Главное, что мы даём наши заказчикам – уверенность в том, что они правильно понимают качество работы свого бизнеса, его сильные и слабые стороны. Наши заказчики всегда знают, что делают их конкуренты и всегда понимают, что нужно сделать для того, чтобы удержать своих покупателей и привести к себе покупателей конкурентов.