г. Самара,
ул. Санфировой 95 (4), оф. 410
8 (846) 225-36-96
8-927-725-36-96

Программы лояльности

Чтобы надолго привлечь внимание потребителя, заинтересовать его постоянно обращаться к предлагаемым товарам или услугам, может быть недостаточно прекрасного сервиса и качественных услуг, оказанных один-единственный раз. Сейчас многие считают обязательными отличное качество и прекрасный сервис, воспринимают их как норму, даже не допуская мысли, что может быть иначе.

Программы лояльности (loyalty programmes) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на удержание существующих клиентов и создание более стабильных торговых взаимоотношений между компанией и ее клиентами. 

Какой должна быть программа лояльности:

  • простой, она должна помогать, не перегружая потребителя большими объемами информации;
  • доброжелательной, составлена с пониманием намерений потребителя, принимать сторону клиента при спорных вопросах;
  • заслуживать Доверия, держать обещания, защищать конфиденциальность потребителя;
  • прозрачной, выгоды кристально ясны, легкой в оценки ее эффективности.  

Программы лояльности делятся на несколько видов:

  • материальные - связаны с предоставлением скидок, денежных бонусов, подарков и других дополнительных материальных благ;
  • нематериальные -  программы, в которых предоставляются различные привилегии (членство в клубе с последующими материальными выгодами, особые формы оплаты).
  • сегментированные - направлены на определенный круг потребителей (женщины, мужчины, дети, выделение возрастных категорий;
  • несегментированные -  предназначены для всех без исключения потребителей.

Виды программ лояльности:

  • бонусные программы предполагают начисление бонусов или баллов при совершении каждой покупки;
  • подарочные карты или сертификаты – довольно разнообразный ряд программ;
  • розыгрыши призов – один из наиболее популярных видов программ лояльности;
  • накопительные дисконтные программы – увеличение количества и стоимости покупок увеличивает скидку, предоставляемую клиенту;
  • сезонные распродажи являются самым популярным видом программ лояльности.
  • специальные предложения или акции – это перечень определенных услуг, действующих в течение ограниченного времени или для ограниченного круга потребителей;
  • пригласительные акции – таким примером может служить предоставление бесплатного первого занятия или получение скидок за привлечение новых клиентов;
  • льготные условия обслуживания - особые условия, действующие для определенного сегмента потребителей (пенсионеров, студентов);
  • подарки – этот вид программы дает огромные возможности для выбора. Это могут быть подарки клиентам ко дню рождения, поздравительные открытки к праздникам и т.д.;
  • предоставление привилегий членам клуба – особые привилегии, недоступные другим клиентам;
  • предоставление особых форм оплаты может быть связана с предыдущим видом программ лояльности (предоставление кредитов членам клуба). Также к этому виду можно отнести внедрение различных видов оплат – наличными, безналичная оплата, оплата в момент совершения покупки, оплата в кредит;
  • гарантии – обязательное требование. Уверенность в том, что, покупая «кота в мешке», можно вернуть обратно потраченные деньги, если покупка не понравится.

Какие результаты Вы получите при внедрении программы лояльности:

  • приобретения новых клиентов (отчасти);
  • осуществление роста выручки повторных продаж;
  • увеличение частоты покупок (количества чеков);
  • расширение списка продаваемых продуктов одному покупателю (диверсификация покупок);
  • уменьшение уровня оттока клиентов; 
  • смещение выбора покупателей в сторону более дорогой продукции. 

Важно понимать, что разработка и внедрение системы увеличения лояльности потребителей целесообразно только при условии постоянной работы компании с имеющейся базой собственных клиентов!

Получите подробный и точный расчет стоимости и сроков Вашего заказа прямо сейчас! Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует Вас.
Рекомендательные письма