г. Самара,
ул. Санфировой 95 (4), оф. 410
8 (846) 207-14-43

Обучение (тренинги) торгового персонала

По статистике компания теряет более 52 % продаж ежемесячно на неэффективной работе продавцов
в магазине!

Чтобы обеспечить успех компании, сегодня недостаточно инвестировать средства в материальную составляющую бизнеса, нужно много вкладывать в квалификацию сотрудников. Для этого — в соответствии со стратегией — компании следует выстроить систему обучения:

  • еще на этапе рекрутинга тщательно отбирать кандидатов, объективно оценивая их знания и навыки; 
  • в процессе адаптации уточнять потребности новичков в обучении; 
  • своевременно повышать квалификацию штатных сотрудников.

Принимая во внимание загруженность сотрудников торгового предприятия, обучение, как правило, проходит во внутреннем учебном центре. Наиболее оптимальный размер учебной группы - (не более 10 человек).

Программа тренинга торгового персонала включала работу над следующими тематическими блоками:

1. что такое сервис? Основные функции сервиса;
2. стандарты обслуживания;
3. оценка качества обслуживания.

На тренинге поэтапно обсуждается вопрос обслуживания на основе корпоративного стандарта. Если корпоративного стандарта сервисного обслуживания в компании нет, то его необходимо сначала разработать, так как без него обучение практически невозможно.

Получите подробный и точный расчет стоимости и сроков Вашего заказа прямо сейчас! Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует Вас.
Рекомендательные письма