г. Самара,
ул. Санфировой 95 (4), оф. 410
8 (846) 207-14-43

Marketkom Mystery Shopper – рост продаж за счет обслуживания

Знаете ли Вы, что 60% сделок, то есть покупок, не совершается по причине некачественного обслуживания потребителя, и лишь только 10% по причине лучшего предложения конкурента!

Потребитель уже не тот, что был раньше, он более требователен, искушен предложениями и при равном качестве товара (услуги), решающим фактором выбора продавца, выступает качество обслуживания или сервиса. А еще у него нет времени разъезжать по торговым точкам в поисках предложения и есть интернет, чтобы заранее просчитать экономическую выгоду, а потому скидки и акции остаются в прошлом.

Качество в целом для компании, это совокупность таких составляющих, как:

  • качественный товар или услуга;
  • грамотный персонал и высокий уровень сервиса.

Каким бы качественным товар не был, его необходимо еще продать и тут главенствующую роль играет - продавец! Именно он совершает сделку и влияет на объемы продаж в компании.

Что мы исследуем: 

  • потребителя: Кто они такие? Где покупают и почему этого не делают у Вас? И как сделать так, чтоб покупали именно у Вас? Все ли устраивает Ваших потребителей и чего хотелось бы улучшить? А почему они ушли и больше у Вас не покупают? Как вернуть их обратно? Исследование потребителей
  • сотрудника: А есть ли вообще стандарты обслуживания и знают ли их продавцы? Замотивированы ли сотрудники увеличивать продажи и знают ли они как это делать? Владеют ли техниками продаж? Что знают они о преимуществах того товара, который продают? Соблюдают ли Ваши сотрудники стандарты продаж? Аттестация торгового персонала
  • торговую точку: Какова поточная проходимость Вашей торговой точки? А какой % мимо проходящих потребителей посещает Вашу точку и почему так мало? Насколько комфортно потребителю в Вашей торговой точке? Как представлен продаваемый товар и хочется ли его купить? Аудит торговых точек
  • лояльность потребителя: у Вас есть программа лояльности? Из чего складывается лояльность потребителя? Как часто один и тот потребитель совершает покупки повторно у Вас? Что предложить ему, чтобы он покупал чаще? Программы лояльности
  • конкурента: Как все устроено у него? Почему потребители покупают у него? Чем отличаются его процессы продаж от Ваших? Может цены? А может товар или реклама? Гиперссылка на услугу


На все эти вопросы мы находим ответы, даем рекомендации, разрабатываем комплексные программы по привлечению и удержанию потребителей за счет повышения качества обслуживания.

Что мы имеем и можем дать:

  • опыт проведения самых различных проверок, следовательно, отработанные схемы и алгоритмы;
  • профессиональных тайных покупателей, аудиторов, интервьюеров, которые могут дать объективную оценку работы Вашего персонала;
  • педантичность, скрупулёзность и дотошность, что дает повышенное внимание ко всем деталям и этапам исследования; 
  • квалифицированных тренеров, которые обучают торговый (сервисный) персонал и могут прописывать стандарты сервисного обслуживания;
  • еще более квалифицированных HR специалистов, занимающихся оценкой мотивации торгового персонала; 

Мы гарантируем Вам: 

  • сроки выполнения исследования;
  • оптимальное соотношение цены и качества услуг;
  • максимальную заинтересованность и вовлеченность всех сотрудников компании.

География охвата:

Нет такого населенного пункта в России, где бы не было наших тайных покупателей. Мы можем осуществить проверку в любом, даже самом маленьком, населенном пункте.

Сотрудничество с нами, это:

  • уверенность в собственном персонале; 
  • рост продаж за счет улучшения конверсии при взаимодействии с потенциальным потребителем;
  • любовь и приверженность Ваших постоянных клиентов.

Наша компания работает на рынке исследований с 2007 года.

Мы накопили колоссальный опыт по оценке качества обслуживания, так как стояли у самых истоков зарождения методики «Mystery Shopper». Нами проверено свыше 1000 самых различных торговых точек:

  • АЗС
  • Банки
  • Рестораны, кафе, бары
  • Отели и гостиницы
  • Автосалоны 
  • Мебельные магазины 
  • Магазины одежды и обуви 
  • Супермаркеты и гипермаркеты
  • Ювелирные салоны
  • Магазины парфюмерии и косметики 
  • Салоны красоты 
  • Магазины электроники 
  • Страховые компании 
  • Медицинские учреждения 
  • Шинные центры 
  • Торгово – развлекательные центры 
  • Фитнес центры 
  • Строительные магазины 
  • ZOO магазины 
  • Агентства недвижимости 
  • Аптеки

Со всеми предоставляемыми нами услугами вы можете более подробно ознакомиться на нашем сайте в разделе Услуги.

Наши клиенты

Рекомендательные письма