г. Самара,
ул. Санфировой 95 (4), оф. 410
8 (846) 207-14-43

NPS мониторинг торгового персонала

Лояльность сотрудников является одним из важнейших источников прибыли организации. Лояльность – это готовность сотрудника часть своей жизни посвятить компании и вместе с ней идти к долгосрочным целям. Максимальная эффективность и работоспособность сотрудника – это прямая связь с приростом прибыли компании.

Если говорить о факторах, определяющих формирование лояльности сотрудников, то можно выделить организационные, личностные и эмоциональные факторы.

Организационные:

  • организация работы в компании: регламентация, распределение функций, полномочий, система планирования и контроля, система работы с клиентами, и др.; 
  • система прохождения информации: информирование по целям и задачам, доступность, своевременность полнота рабочей информации, обратная связь, а также информации о существенных фактах работы компании;
  • организация работы с персоналом: (система материального и нематериального стимулирования, система оценки и развития, существующая корпоративная культура).

Личностные:

  • межличностные отношения: сплоченность, конфликтность;
  • личностные особенности членов коллектива;
  • личности руководителей подразделений;
  • личность руководства компании: харизматичность, соблюдение обязательств, предсказуемость, профессионализм.

Эмоциональные:

  • честность (правдивость) и прозрачность в отношении компании к работнику;
  • умение компании дать работнику ощущение своей значимости, оцененности личного вклада каждого в общее дело;
  • взаимодействие между компанией и сотрудником. Внутреннее отношение компании к своим сотрудникам.

При низкой лояльности персонала могут иметь место:

  • высокая текучка персонала;
  • высокий уровень внутренних хищений;
  • сговор персонала с клиентами, поставщиками, контрагентами;
  • непредоставление информации о негативных фактах внутри организации;
  • сознательная или неосознанная утечка конфиденциальной информации;
  • халатное отношение к должностным обязанностям (в том числе связанным с безопасностью организации);
  • нездоровая атмосфера в коллективе;
  • использование служебного положения и ресурсов в личных целях.

Решение проблемы лояльности сотрудников надо начинать с анализа мнений, которые могут быть выявлены путем анонимного анкетирования.

Оценка ведется через показатель eNPS (employeeNetPromoterScore) – индекс чистой лояльности работников.

Методика расчета этого показателя:

1. Среди работников проводится анонимная анкета
2. На основании ответов на вопрос проводится классификация работников и расчет индекса чистой лояльности eNPS.

Классификация сотрудников, в зависимости от ответа:

Выявив установки можно приступать к разработке конкретных мероприятий для сотрудников, направленных на:

✓  адаптацию;
✓  мотивацию;
✓  карьерный рост;
✓  обучение и развитие;
✓  обучение постановке целей и планированию;
✓  обучение механизмам оценки и контроля исполнения (эффективности).

Такие опросы должны проводиться независимыми лицами, сторонней организацией, и при обеспечении гарантий лояльного отношения руководства к подчиненным.

Получите подробный и точный расчет стоимости и сроков Вашего заказа прямо сейчас! Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует Вас.
Рекомендательные письма