г. Самара,
ул. Санфировой 95 (4), оф. 410
8 (846) 207-14-43

Исследование потребителей 

Задача любой компании, чья цель – зарабатывание денег, это привлечение, удержание и возврат ушедшего потребителя.

Часто используемая стратегия «заплатил за рекламу – продал один раз – забыл», уже не работает и уж тем более не приносит прибыль в долгосрочной перспективе. Современные технологии позволяют потребителю заранее найти нужный ему продукт, изучить цены, сравнить конкурентные предложения, почитать отзывы. В торговую точку он приходит уже информационно подкованный, остается грамотно довести его до заключения сделки. И вот именно на этом этапе,  происходит срыв в более чем 60 % случаев консультации с продавцом.

Типы потребителей и методы исследования:

1.     Потенциальные – те, кто у Вас еще ни разу не покупал по каким-то причинам (не знает о вашем существовании вообще; знает про Вас, но покупает у конкурента)

Цель  исследования – выявить мотивы поведения и привести его за покупками к Вам.

Методы сбора данных:

Методика уличного опроса позволят получить от респондентов большое количество информации с высокой степенью достоверности. Личное общение позволяет использовать визуальные карточки и образцы продукции. Поиск респондентов происходит случайным путем с определенным алгоритмом. При целевой выборке, респонденты опрашиваются согласно заданным квотам. Все ответы респондента заносятся в формализованную анкету.

Данный вид опроса применяется в случае, когда необходимо относительно быстро и недорого исследовать основные характеристики потребителей, провести исследование общественного мнения, узнать отношение потребителей к новому товару или рекламе и т.д. 

Применяться либо для изучения интернет-аудитории, либо для изучения аудитории, состав которой можно контролировать (например, опрос сотрудников предприятия, опрос с предварительным оффлайн-рекрутингом и т.д.).

Получаемые результаты исследования:

По итогам проведенного исследования мы передаем все оригиналы материалов, аудио – записи и прочее. Готовим отчет в формате Word (подробные данные исследования) и презентации PowerPoint для защиты проекта.

Вы будете знать о Ваших потребителях практически все:

  • характеристики самих потребителей: демографические, экономические, социальные и поведенческие;
  • информация о нуждах и потребностях, вкусах и пристрастиях потребителей;
  • данные об известности компаний и продуктов потребителям;
  • мнение потребителей о качестве предлагаемых на рынке товаров и услуг;
  • факторы, оказывающие влияние на приобретение тех или иных товаров и услуг или отказ от их потребления;
  • обратная связь относительно удовлетворённости потребителей состоянием предложения на различных рынках;
  • информация об образе и стиле жизни наших потребителей, их ценностях и проблемах;
  • факты, касающиеся прошлого опыта потребления наших товаров и услуг, на основе которых пытаемся спрогнозировать поведение потребителей в будущем;
  • анализ намерений относительно потребления или неупотребления товаров.

2.     Существующие – те, кто периодически у Вас покупает, а так же может покупать у конкурентов и ни у одного. Привлечь нового клиента обходится от 5-ти до 20- ти раз дороже,  чем удержать старого!

Цель исследования – выявить степень удовлетворенности и приверженности. Ведь именно лояльность потребителя дает непрерывный доход компании. Так же данные могут быть использованы для разработки программ лояльности.

Методы сбора данных:

(Net Promoter Score) – «чистый индекс промоутеров» или «чистый коэффициент лояльности». 

CSI (customer satisfaction index) — исследование удовлетворенности клиентов. В ходе исследования получают данные об уровне удовлетворенности в целом по пяти блокам.

Получаемые результаты исследования:

По итогам проведенного исследования

Вы будете знать о Ваших потребителях практически все:

  • оценить эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий;
  • улучшить рекламную и маркетинговую практику;
  • определить и спланировать мероприятия по улучшению процессов обслуживания клиентов компании;
  • привлечь новых клиентов, а также удержать уже существующих;
  • лучше понять, что необходимо потребителю и что является для него наиболее важным;
  • обнаружить те области, в которых существует недопонимание приоритетов потребителей или неверно оцениваются возможности удовлетворения потребностей;
  • осуществлять бенчмаркинг эффективности деятельности вашей компании в сравнении с деятельностью других компаний;
  • увеличить прибыли за счет повышения лояльности клиентов.

3.     Ушедшие - те, кто купил и больше не вернулся! Ушедший потребитель может являться симптомом того, что деятельность Вашей компании перестает его устраивать.

Цель  исследования – выявление причин их ухода. Несмотря на то, что может существовать множество причин, по которым потребителя уходят, но, как правило, данные исследований показывают, что основной причиной ухода клиентов является невнимание к нему.

Методы сбора данных:

Слабоструктурированная личная беседы интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.

Групповая дискуссия, в ходе которой выясняется отношение участников к тому продукту компании и причины неудовлетворённости.

Получаемые результаты исследования:

По итогам проведенного исследования 
Вы будете знать о Ваших потребителях практически все:

 

Получите подробный и точный расчет стоимости и сроков Вашего заказа прямо сейчас! Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует Вас.
Рекомендательные письма