г. Самара,
ул. Санфировой 95 (4), оф. 410
8 (846) 207-14-43

Аудит торговых точек 

Аудит торговых точек представляет собой маркетинговое исследование, направленное на изучение качества представленности товара в торговой точке.
Аудит торговых точек чаще всего заказывают перед началом:

  • промо-акций;
  • выводом на рынок новой продукции;
  • изменения системы дистрибуции;
  • введения мерчандайзинговых программ.

Что оценивается при проведении аудита торговой точки:

  • внешний вид торговой точки (чистота, видимость, цвет, вывеска, флаги, таблички, информационные доски и т.д.);
  • внутренняя обстановка (планирование помещения/отделов, качество и цвет отделочных материалов, наличие информационных табличек, оборудование определенного вида, количество касс (если это магазин));
  • внешний вид персонала (также наличие промо-формы у промоутера);
  • санитарно-гигиеническое состояние производственных помещений, торгового и производственного оборудования;
  • наличие вашей продукции в торговой точке;
  • соблюдение стандартов выкладки (мерчандайзинга); 
  • наличие и актуальность ценников, соблюдение ротации продукции;
  • наличие рекламных материалов и торгового оборудования;
  • срок годности и состояние торговой упаковки вашего товара;
  • активность конкурентов (ценовая политика, качество выкладки, объем и размещение рекламных материалов, проводимых промо-мероприятий);

Для чего необходимо проводить аудит:

  • выяснения структуры распределения товаров группы, в которую входит ваша продукция;
  • определения ценовых диапазонов на аналогичную продукцию конкурентов;
  • получения информации о стратегии продаж аналогичных товаров конкурентов;
  • понимания косвенных оценок доли рынка и объемов продаж товаров в соответствующей группе.

Получите подробный и точный расчет стоимости и сроков Вашего заказа прямо сейчас! Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует Вас.
Рекомендательные письма