г. Самара,
ул. Санфировой 95 (4), оф. 410
8 (846) 207-14-43

Аттестация торгового персонала 

Для чего нужна аттестация:

  • чтобы определить уровень подготовки торгового персонала и его соответствия требованиям компании;
  • провести правильную ротацию персонала в соответствии с уровнем профессионализма;
  • сформировать эффективный коллектив управленцев и продавцов; 
  • повысить или понизить оклад торгового персонала для оптимизации затраты и мотивации;
  • в целом определить потребность в обучении сотрудников.

Оценка профессионального уровня сотрудников проходит по следующей схеме - коллектив делиться на две группы в соответствии с организационной структурой:

  • управленческий персонал (управляющий, заместитель управляющего); 
  • торговый персонал (кассир, продавец, консультант и др.).

Управляющие розничной торговой точкой (директор; администратор) проходят внутреннюю аттестацию, при этом оценка соответствия должности (по требованиям к аттестации, регламентированными КЗоТ) не проводится.

Задачи аттестации следующие:

  • «инвентаризация» имеющихся у сотрудников профессиональных знаний и навыков; 
  • оценка уровня квалификации управленцев; 
  • выявление потребности в обучении.

Оценка работы продавцов и кассиров включала два этапа:

  • тестирование профессиональных знаний;
  • внешнее наблюдение за работой каждого сотрудника.

Результаты оценки помогли скорректировать данные о потребностях в обучении.

Полученная информация используется для разработки индивидуальных планов обучения сотрудников и подготовки учебных программ. 
Часто для проведения аттестации торгового персонала приглашаются «Тайные покупатели», которые объективно могут дать оценку работе продавца.

Получите подробный и точный расчет стоимости и сроков Вашего заказа прямо сейчас! Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проконсультирует Вас.
Рекомендательные письма